Разработка дизайна этикетки для ООО "Кормилица"

Все работы

Заказчик

ООО "Кормилица" - под торговой маркой "Кормилица" и "Ricca Festa" производится широкая линейка консервированных продуктов. Сегодня это порядка 100 наименований, и ассортимент продолжает расширяться.

Задачи

  • Разработка дизайн макета новой этикетки для линейки консервации. Дизайн упаковки или дизайн этикетки — это, в первую очередь, продажи. Чтобы продать свой товар или продукт, необходимо убедить покупателей, что он лучше, чем у конкурентов или принципиально отличается от товаров, продаваемых другими. И еще это средство коммуникации, этикетка должна помочь покупателю сделать выбор, объяснить преимущества товара и дать нужные рекомендации.

Реализация

Анализ товара и рынка;
Создание идеи и образа;
Составление ТЗ;
Разработка концепции;
Визуализация товара.

Результат

Разработка дизайна этикетки для ООО "Кормилица"